понедельник, 23 ноября 2009 г.

Бери шире

В последние несколько лет узкие штаны-лосины практически вытеснили все остальные модели из наших шкафов. Сегодня, рассматривая картинки из старых журналов, мы только удивляемся, как женщины умудрялись носить такие «шаровары». Желание узнать, почему они долгое время были на пике популярности, победило, и я их купила…

Для пробы решила не тратиться сразу на дорогую пару, а выбрать модель из линейки бюджетных брендов. Но, как оказалось это дело не простое. Либо дизайнеры решили, что широкие штаны это издержки прошлого, либо наши модницы еще не прочувствовали вкуса широты, и пока не балуют фирмы спросом на подобный товар.

Впрочем, отыскать такие мне все же удалось в киевском молодежном магазинчике, причем оставалось только удивляться, как они туда попали. Учитывая, что пара была одна и как раз моего размера, раздумывать времени не было, и я, удостоверившись, что не тону и не вываливаюсь из них, отдала 200 грн. кассиру. Да, цена меня тоже удивила, но вспомнив какие чудесные вещи можно за копейки найти в Лондоне на Портебелло Роад, я решила, что и до Украины, наконец дошла эта волна.

Только оказавшись дома, я смогла оценить масштаб бедствия. На талии они сидели прекрасно, но практически от нее они уходили в пол широкими водопадами.  Хотя я и не жалуюсь на длину своих ног, но все же, без каблуков такую модель носить не представляется возможным, иначе я бы подметала полами все улицы. Смотря на себя в зеркало, я понимала, что пока ноги соединены, создается впечатление, что на мне надета длинная юбка.

Убедившись, что под такую модель широкие к низу кофты и туники не подходят, иначе я рискую быть похожей на треугольную ёлку, я выбрала к этим синим шароварам белую обтягивающую кофту с декольте и, дополнив это все шпильками – отправилась исследовать ощущения.

Первую преграду я встретила, как только повернула последний ключ в замке и сделала несколько шагов по лестнице. Широкие и длинные, про спуске, становились еще шире и длиннее, а каблуки предательски на них наступали и путались в ткани. Поблагодарив  богов, что в подъезде не оказалось симпатичного соседа с верхних этажей, и цепко ухватившись за поручень, я продолжила свой путь.

Первые метров 50 я привыкала к запутывающимся ногам и развивающейся ткани. Но, уже буквально за 5 минут я смогла всецело осознать и оценить все преимущества такой модели штанов. Во-первых, благодаря широкому пошиву и завышенной талии они полностью скрыли мой маленький животик, образовавшийся после последних посиделок с подругами в кондитерской Волконского. Во-вторых, я твердо отдавала себе отчет в том, что ярко выделяюсь на фоне остальных  «дудочных». В-третьих, я чувствовала себя совсем не так, как в облегающих джинсах. Такая широта оставляла под собой загадку, и придавала моей фигуре утонченность английской леди.

Подруги по достоинству оценили мое новшество, и отметили, что действительно, зря все сосредоточили свое внимание на популярных моделях, и забыли про классику. В общем, эксперимент, если не учитывать падения в парадном и необходимость научиться ходить в таких шароварах – удался на славу.

Советую попробовать и Вам поменять в своем гардеробе некоторые, стандартные вещи, на более винтажные, и посмотреть, что из этого получиться. Уверенна, Вы будете приятно удивлены!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий