среда, 16 декабря 2009 г.

3 000 000$ за лифчик

Очередной показ женского белья торговой марки “Викторияс сикрет”. В одном из самых красочных и сексуальных шоу года приняли участие популярнейшие топ-модели в мире.

Всех удивила немка Хайди Клум. Красавица-блондинка лишь пять недель назад родила четвертого ребенка и все же рискнула выйти на подиум. Правда, на этот раз Хайди взяла на себя роль ведущей. “Я еще не в той форме, чтобы дефилировать в одном белье!” – призналась супермодель за кулисами. Впрочем, платья, в которых Клум щеголяла вчера, была весьма смелыми. Репортеры засыпали ее вопросами о новорожденной дочери. “С Лу все в порядке. Она чудо! Вся наша большая семья рада, что я родила именно девочку. Но особенно счастлива моя старшая дочь Лени. Дело в том, что ее братья спят в одной комнате, а она в своей была сама. Теперь Лени ждет не дождется, когда с ней поселится Лу. Пока же малышка спит в нашей с мужем комнате”, – рассказала Хайди.

Еще одна молодая мать, бразильянка Алессандра Амброзио сразила наповал придирчивых ценителей женской красоты. Ее дочери Анье недавно исполнился год. Амброзио, полулежа на софе и кутаясь в розовый халат, заявила репортерам: “Вы видите сегодня результат значительных усилий. Я восстановила фигуру благодаря занятиям йогой и пилатесу…”

А вот американка Мариса Миллер не скрывает своего пренебрежительного отношения к опыту подруг. “Мне плевать на всякие упражнения и тренажеры, – откровенничала Мариса. – Своей фигурой я обязана только природе. Ем сколько хочу и что хочу. Знаете, почему я уже столько лет соглашаюсь участвовать в этих показах? “Викторияс сикрет” угощает нас потом сказочным, вкуснейшим на свете кексом! Не будет кекса, здесь не будет и меня! Вот так. Тащите его сюда прямо сейчас!”

Остается добавить, что именно Миллер было доверено в этот раз дефиле в бюстгальтере стоимостью три миллиона долларов. Сей предмет женского туалета украшен 2300 бриллиантами разных оттенков общим весом 150 карат.

Источник: facts.kiev.ua

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster

Комментариев нет:

Отправить комментарий